20.09.2022 13:49:00
Источник: РБК PRO

«Мягкие» навыки в Росси отходят на второй план – часто под ними скрывается умение заговаривать руководству зубы, не показывая реальных успехов. В кризис компании начали набирать специалистов прежде всего с хорошими профессиональными знаниями 

<…> 

Умение себя продать

Спиридонов_1.jpg   

Некоторые работодатели отдают предпочтение соискателям с развитыми «жесткими» навыками, поскольку на некоторых рынках без узкоспециализированных знаний не обойтись, а их наличие помогает оперативно ориентироваться в смежных отраслях. Фёдор Спиридонов, Управляющий партнер Группы компаний SRG, поясняет, что поскольку группа работает в сфере консалтинга, то в приоритете у нее кандидаты с профильными компетенциями и опытом. «Наши специалисты часто имеют дело с крупными сделками и проектами, в которых просто нельзя обойтись без узкоспециализированных знаний», - констатирует он. Впрочем, для компании значимы и поведенческий особенности, и уровень развитости «мягких» навыков.

Вернуться в раздел

Софинская Татьяна

Менеджер отдела маркетинга и PR SRG-Consulting

+7 (495) 797 30 31

SofinskayaTG@srgroup.ru

Подписаться на новости
Поделиться