18.08.2020 16:14:00
Источник: РЖД-Партнер
IMG_5342.JPG   

Объемы выработки Эльгинского угольного месторождения падают из-за незавершенного строительства железной дороги. Такое мнение озвучила Марина Александрова, заместитель директора группы компаний SRG по направлению «Оценка и финансовый консалтинг».

Развитая транспортная система вблизи месторождения играет решающую роль в процессе его освоения, считает эксперт. И именно Эльгу, на ее взгляд, можно назвать ярчайшим доказательством этого тезиса – здесь находится крупнейший в России источник коксующегося угля. Чтобы освоить его в полной мере, компания «Мечел» начала строительство железнодорожного пути.

Планировалось, что полотно протяженностью 400 км соединит ст. Эльга и ст. Улак. Однако из-за сложного рельефа местности и вечной мерзлоты почвы стоимость проекта оказалась слишком высокой – завершить проект должным образом не удалось.

«В настоящее время провозная способность пути значительно меньше проектной. Отсутствие соответствующей возможным объемам добычи угля транспортной инфраструктуры ограничивает и тормозит развитие уникального месторождения: объем добычи год от года ниже планового», – подводит итог М. Александрова.

Автор:Анастасия Игонина

Вернуться в раздел

Дубинина Екатерина

Руководитель отдела маркетинга и PR SRG-Consulting

+7 (495) 797-30-31

DubininaEV@srgroup.ru

Подписаться на новости
Поделиться