СБЕРСТРАХОВАНИЕ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К ЦИФРОВОМУ СЕРВИСУ ДЛЯ АГЕНТОВ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ ГРУППЫ SRG

СберСтрахование запустила продажу полисов ипотечного страхования через новый цифровой сервис “Ипотечное страхование” – разработку Группы SRG. Решение обеспечивает полную цифровизацию процесса оформления полиса в агентском канале, благодаря чему значительно сокращаются временные и трудовые затраты страхового агента, повышается эффективность взаимодействия с клиентами. Агенты страховой компании теперь могут оформить полис в несколько кликов, а клиенты – получить готовый документ за считанные минуты.

Сервис “Ипотечное страхование” от Группы SRG не только оптимизирует процесс, но и снижает вероятность ошибок, связанных с ручным вводом данных. Система использует технологии искусственного интеллекта для проведения скоринга. Это позволяет автоматизировать и ускорить процедуру оформления полисов. 

Решение обеспечивает полностью удаленный формат взаимодействия трех сторон ипотечной сделки – агента страховой компании, заемщика и банка.

Ключевые преимущества сервиса:

  • Сокращение времени оформления полиса — процесс занимает всего несколько минут;

  • Полная цифровизация всех этапов сделки, включая подписание документов и оплату; 

  • Упрощённая интеграция для агентов и банков-партнёров;

  • Снижение операционных затрат за счёт автоматизации рутинных процессов.

Система поддерживает страхование всех типов ипотечных сделок, включая коробочные продукты. Важным плюсом сервиса является возможность подписания документов клиентом с помощью простой электронной подписи (ПЭП). Другое преимущество разработки – оперативная отчетность по оформленным договорам для агентов и брокеров. 

Внедрение сервиса в свою работу подтверждает приверженность СберСтрахования цифровым инновациям и высокому качеству услуг и открывает новые возможности для развития ипотечного страхования в России.

Гибкость и масштабируемость – ключевые принципы платформы “Ипотечное страхование”, преимущества которой оценят все страховые компании, заинтересованные в автоматизации работы своих агентских сетей с использованием передовых цифровых решений. "Наш сервис создавался не только для автоматизации ипотечного страхования, но и как универсальный инструмент для страховых компаний, которые работают через агентские сети, - отметил руководитель Бизнеса "IT-решения в жилой недвижимости" Группы SRG Максим Русаков. – Мы понимаем, что скорость, удобство и контроль над продажами – критичные факторы для страховщиков. Разработка SRG позволяет быстро подключать новые страховые продукты, упрощая работу агентов и увеличивая продажи. Мы открыты к сотрудничеству с компаниями, которые хотят сделать свой агентский канал современным и эффективным". 

На данный момент к цифровой системе Группы SRG подключено порядка 2000 агентов.


Источник: freepik.com

«Наш сервис создавался не только для автоматизации ипотечного страхования, но и как универсальный инструмент для страховых компаний, которые работают через агентские сети. Мы понимаем, что скорость, удобство и контроль над продажами – критичные факторы для страховщиков. Разработка SRG позволяет быстро подключать новые страховые продукты, упрощая работу агентов и увеличивая продажи. Мы открыты к сотрудничеству с компаниями, которые хотят сделать свой агентский канал современным и эффективным". » Руководитель Бизнеса "IT-решения в жилой недвижимости" Группы SRG Максим Русаков

Поделиться

Не пропустите важные события — подписывайтесь на наши новости!
Больше актуальной информации в нашем Telegram-канале! Подписаться