БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ЯЗЫК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. МНЕНИЕ ФЕДОРА СПИРИДОНОВА ДЛЯ ПОРТАЛА FORBES. ЭКСПЕРТИЗА
Задача современного бизнеса — всегда помнить о социальной ответственности перед новыми поколениями. Рано или поздно приходит понимание важности диалога с окружающим миром, а не только коммерческого взаимодействия. Управляющий партнер Группы SRG Федор Спиридонов поделился с читателями портала Forbes.Экспертиза своим видением благотворительности для бизнеса и предпринимателей.
Успешный бизнес требует людей, умеющих мыслить критически, анализировать и достигать результатов. Именно поэтому вложение сил и ресурсов в образование будущего поколения является долгосрочной инвестицией, способствующей устойчивому развитию компаний и общества в целом. Федор Спиридонов рассказал о своем личном опыте поддержки молодых талантов — про деятельность Фонда развития молодежи «Алтай».
Одним из ключевых направлений деятельности Фонда является турнир «Золотые умы Алтая», который привлекает талантливых школьников из Алтайского края, Республики Алтай и Чувашии. Этот проект позволяет молодым людям продемонстрировать свои способности и получать ценные навыки. Многие выпускники турнира впоследствии успешно поступают в престижные вузы страны.
Качественное образование играет важнейшую роль в развитии человека и общества в целом. Однако в регионах России существуют проблемы, зачастую препятствующие доступу к качественному образованию, например, недостаток квалифицированных кадров или ограниченность ресурсной базы. Федор Спиридонов вырос на Алтае, куда вернулся спустя много лет, чтобы помогать детям заниматься точными науками.
Полная версия статьи доступна по ссылке