Управляющий партнер Группы SRG Федор Спиридонов заявлен в качестве преподавателя в программе курса повышения квалификации «Продуктовые стратегии в девелопменте», который будет проходить на базе Школы бизнеса МГИМО.
Двухнедельный интенсив для топ-менеджеров и владельцев бизнеса поможет понять, как оптимизировать структуру и работу продуктового подразделения, использовать аналитику и соответствовать текущим трендам на рынке недвижимости, даст ценные знания о том, как выявить слабые места в управлении продуктом и как их устранить, научит принимать решения в условиях быстро меняющейся экономической ситуации.
Свою миссию бизнес-школа МГИМО видит в “формировании сообщества высококвалифицированных профессионалов — лидеров, обладающих гибкими навыками и международными компетенциями и способных вносить свой вклад в развитие устойчивого будущего”.
Обучение стартует уже 16 сентября. По результатам прохождения курса вручается удостоверение о повышении квалификации.
Подробнее о программе курса и о его организаторах можно прочитать здесь
Вернуться в раздел