18.03.2022 17:06:00

Группа SRG обновила функционал процесса обработки и проверки заявок сотрудником Банка в сервисе «Ипотечное страхование». Решение снижает количество ошибок при оформлении страхового полиса.

Новый функционал исключает проблему оформления и оплаты полиса с опечатками или ошибками. Это позволяет избежать рисков в момент подписания кредитного договора на сделке. Ранее Клиенту требовалось в срочном порядке устранить вопрос с внесением правок или переоформить полис поскольку Банк принять такой документ не мог.

Теперь алгоритм проверки систематизирован. Участники процесса получают своевременные уведомления: сотрудник Банка – о том, что заявка готова к проверке, а клиент – сообщение о том, что проверка выполнена и можно перейти к оплате полиса.

«Функционал сервиса по комплексному ипотечному страхованию получил полезное обновление, число ошибок сократилось на 90%. Клиентские менеджеры реже отвлекаются на исправление ошибок, а для клиентов исключены ситуации, когда требуется личное обращение в страховую компанию для внесения корректировок в полис», - отмечает Григорий Колесников, директор группы SRG, направление «Аналитический центр».

Онлайн-сервис «Ипотечное страхование» - единое информационное пространство для Страховой компании, Банка и Заемщика гарантирует прозрачность процессов и взаиморасчетов.

Вернуться в раздел

Софинская Татьяна

Менеджер отдела маркетинга и PR SRG-Consulting

+7 (495) 797 30 31

SofinskayaTG@srgroup.ru

Подписаться на новости
Поделиться