03.12.2015

Группа "БИН" купила Sheraton Palace в Москве 

Теперь компании Михаила Шишханова и семьи Гуцериевых принадлежат почти все гостиницы в районе Тверской 

47fc2e4186dfa1c6b3c24e13b5618a6c.jpg

В гостиничной империи группы «БИН» Михаила Шишханова и семьи Гуцериевых пополнение – под ее крыло переходит фешенебельный Sheraton Palace в центре Москвы. 

Михаил Шишханов засматривался на Sheraton давно - гостиницу «БИН» собиралась купить еще в 2012 году, но сделка не состоялась. Теперь же группе принадлежат почти все гостиницы в районе Тверской за исключением Ritz-Carlton – это Marriott Grand Hotel, «Marriott Тверская», «Националь», гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya и «Люксъ». Две последние продал миллиардер Борис Иванишвили в 2012 году, а «Националь» в 2011 году - столичное правительство. 

«На фоне кризиса инвестиции в гостиничную недвижимость остаются одним из самых надежных инструментов размещения финансовой ликвидности», - объясняет партнер DS Law Денис Беляев. К тому же, конкуренция на гостиничном рынке столицы не самая высокая, отмечает он. А управление активом всегда можно доверить профессионалам гостиничного бизнеса, как это уже произошло в случае с гостиницей «Люксъ», которую передали Hilton Worldwide. 

"Если оценивать стоимость Sheraton Palace исключительно по текущему денежному потоку, то с учетом новых рыночных реалий может получиться примерно 2-2,5 млрд рублей. Но с учетом престижного местоположения отеля и потенциала роста продаж после окончания кризиса, скорее всего, объект обойдется покупателю в 3-3,5 млрд рублей. То есть будет некая премия к рациональному подходу при оценке за счет потенциала роста стоимости в будущем, а также за счет наличия эмоциональной составляющей у покупателя приобрести именно этот объект недвижимости", - говорит исполнительный директор, руководитель департамента рынков капитала Colliers International Россия Станислав Бибик. 

Иван Терешин, директор управления по развитию бизнеса группы компаний SRG: 

Терешин   

"На первый взгляд сумма сделки кажется завышенной. В нашем понимании стоимость данного актива варьируется в пределах 60-80 млн $. Вполне вероятно, акционеры Группы БИН готовы переплачивать с целью увеличения своей доли на гостиничном рынке Москвы. 

Инвесторы делают ставки на получение дохода в краткосрочной перспективе, за счет увеличения туристического потока на период 2016-2018 гг., связанного с проведением в столице чемпионатов мира по хоккею и футболу. 

Поэтому отсутствие времени на строительство новых гостиниц в совокупности с дефицитом предложений по продаже существующей качественной гостиничной недвижимости приводит к увеличению стоимости данных активов". 




<-- Назад

Вернуться в раздел