Удачный нейминг играет большую роль в развитии жилого проекта


Абдуллин.jpg    

Абдуллин Марат 

руководитель 
 Аналитического центра 
Группы компаний SRG  

Насколько концепция жилого комплекса влияет на продажи? Будет ли условный ЖК «Красный комиссар» продаваться лучше, чем ЖК «Солнечное небо» при прочих равных?


Абдуллин Марат, руководитель Аналитического центра SRG:


Чем детальнее продумана концепция жилого комплекса, тем большей популярностью он будет пользоваться. Самое главное – правильно позиционировать комплекс на рынке. Разработка концепции всегда начинается с анализа местоположения, так как локация будущего объекта формирует класс жилья. Необходимо также учитывать коммерческую, социальную, транспортную инфраструктуру территории строительства. Комфортный, четко спланированный жилой комплекс, отвечающий требованиям целевой аудитории, всегда будет востребованным.

Удачный нейминг играет большую роль в развитии проекта. Имя комплекса должно привлекать покупателя, быть запоминающимся.

Зачастую (почти в 50% случаев) название жилого комплекса привязывают к его местоположению. Однако имя, отражающее суть комплекса, его концепцию, его ключевые преимущества со временем становится не просто названием, но визитной карточкой проекта, тем самым доказывая, что маркетологи добились отличного результата.

Идеальное название должно отражать все преимущества данного комплекса, его отличия от других, его сильные стороны, вызывать положительные ассоциации, быть четким, кратким, запоминающимся. Данные параметры сложно учесть все сразу, однако, если удается вписать в имя ЖК хотя бы 2-3 из них, то такое название уже сможет произвести положительное впечатление на покупателя. 



Вернуться в раздел